Школьный консилиум (ПМПк)

Психолого- медико- педагогический консилиум (ПМПк)

Психолого- медико- педагогический консилиум (ПМПк) МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова»

Руководитель структурного подразделения, учитель-логопед Гержина Тамара Ивановна
Телефон

51-57-34

E-mail

gls_201@admsurgut.ru

Нормативно-правовые основания

Приказ Министерства образования РФ № 1082 от 20.09.2013 "О создании Положения о ПМПк "

Приказ N 3 - нп от 12.03.2014 "О центральной ПМПК ХМАО-Югры"

Приказ ДО Администрации города Сургута № 1227 -549/16 от 05.08.2016 "О составе ПМПК"

Приказ МБОУ гимназии "Лаборатория Салахова" от 05.12.2016 №4050 "О внесении изменений в положение о ПМПк "

Приказ МБОУ гимназии "Лаборатория Салахова" от 30.08.2017 №250 "О психолого-медико-педагогическом консилиуме "

Приказ МБОУ гимназии Лаборатория Салахова от 31.08.2018 N01-03-421-18 О психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме в МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова»

Договор о взаимодействии специалистов ПМПк и родителей (законных представителей) обучающегося

План работы

План работы ПМПк на 2018-2019 учебный год

График заседаний ПМПк гимназии «Лаборатория Салахова» на 2018-2019 учебный год

Состав ПМП консилиума на текущий учебный год

Н.Н. Боровикова –заместитель директора по ВВВР;

М.В. Шараева - заместитель директора по УВР;

Г.В. Соболева- заместитель директора по УВР;

Т.В. Надеина-педагог-психолог;

О.В. Мельник-педагог-психолог;

А.Р. Бугдаева-фельдшер (по согласованию);

Т.В. Филимончук -медицинский работник (по согласованию);

А.Н. Валеева-медицинский работник (по согласованию)

Форма заявления о предоставлении помощи ребенку

Заявление родителей о предоставлении помощи ребенку

Направления деятельности

Деятельность ПМПк направлена на решение задач, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), организацией психолого-медико-социального сопровождения их образования, исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.